СКАЗКИ ПО МОТИВАМ СТАРШИХ АРКАНОВ ТАРО. ЗВЕЗДА.

СКАЗКИ ПО МОТИВАМ СТАРШИХ АРКАНОВ ТАРО. ЗВЕЗДА.
Говорят, что звезды — мертвы. Говорят, что небо полнится ушедшими душами. Говорят…

Много чего говорят, однако не всему нужно верить. На самом деле, все совершенно иначе, и это говорю вам я, Вечерняя Звезда.

Мы не мертвы, мы подчас живее вас, людей, ибо никогда не скрываем своих чувств. Мы сияем вам, сияем бесконечной небесной любовью, а вы порой нас и вовсе не замечаете.

Раз в тысячу лет позволяют одной из нас стать смертной девушкой, и познать мир людей, чтобы затем вернуться и поведать другим, что изменилось на Земле.

Я рождалась десятки раз, приходя в мир ребенком, взрослым и подростком, и вот пришел мой час стать юной девой. Взойдя на небосвод, я обняла своих сестер, и, оттолкнувшись от облаков, ощутила, как падаю вниз…

Так началось мое путешествие в мир людей.

Там, внизу, жил тот, кому было суждено покорить мое сердце — жил скромно и в полном одиночестве.

Я не назову его имени, но скажу вам вот что — глаза его были цвета ночного неба, улыбка — ласковее летнего ветра, а в волосах играли солнечные блики. Он был прекрасен, и совсем не горд — сердце его было сострадательным и мудрым, и душа его ждала любви.

Так сложилось, что я упала прямо в поле, что простиралось вокруг его домика, да упала так неудачно, что, кажется, сломала ногу — подвернула точно, и не оставалось ничего иного — разве что сидеть и ждать помощи.

И помощь подоспела тем же утром. Он нашел меня спящей под столетним дубом, и сжалившись, отнес в свой дом.

Я назвалась Алиеной, и имя это мне шло, ведь я и вправду была чужой в его мире. Ему имя показалось нежным, как звон колокольчика, да и я ему приглянулась.

Проговорили мы всю ночь, и весь следующий день — но он так и не понял, кто я. Не хватило у меня духу признаться ему, — он был так добр, и так быстро привязался ко мне…

А ведь на Земле я могла оставаться так мало — всего лишь до полнолуния — ровным счетом пять дней.

Пять дней пролетели так быстро! Но за эти пять дней я узнала намного больше, чем узнавала прежде, чем узнавали мои сестры за все эти сотни и тысячи лет.

Я узнала, что значит быть любимой, что значит любить — а выше этого нет ничего в мире.

Но мне нужно было покинуть любимого, а я не знала, как.

Мучительная ночь раздумий — и я решилась на правду. Я рассказала ему, кем была на самом деле. И каково же было мое удивление, когда оказалось, что он догадался раньше, чем я открыла рот.

  - Ты сверкаешь, — просто сказал он, — и ты прекрасна. Но как жить без тебя, я не знаю. Неужели нет способа остаться с тобой?.

Я обещала спросить у сестер.

Пришел час моего ухода, и я задала свой вопрос. Ответ поразил меня — способ был, но нужна была черная свеча — ее еще зовут Вавилонской.

Поиски этой свечи займут десятки лет, — сказали мне, — и когда он найдет ее, будет дряхлым старцем. Пусть подумает, как следует.

Они были непреклонны. Ответ я передала любимому.

  - Любовь того стоит, — заметил он, — я готов.

Я вернулась домой. Месяцами напролет грустила я у окна, а внизу, на Земле, искал способ меня увидеть мой любимый.

Однажды вечером, вдоволь наплакавшись, я уснула, и проснувшись, заметила, что моя младшая сестренка стоит рядом. Улыбнувшись, она протянула мне ладошку — а на ней лежала та самая свеча.

— Я стащила ее у мамы, — пояснила она, — и сегодня, как все пойдут гулять, передам ее твоему любимому с птицей. Не могу смотреть, как вы оба страдаете.

Малышка всегда отличалась упорством и серьезностью — и слово свое сдержала. Той же ночью ее любимец, ворон, подбросил свечу моему любимому, и вскоре он стоял рядом со мной.

Сестры мои смирились с его присутствием — и даже даровали ему новое имя — Орион, звездный охотник.

Говорят, что звезды мертвы…

Хелена Соболевская "22 сказки о Таро"

Комментарии